Гарантия и условия ее предоставления в Славянске-на-Кубани
Возврат товара
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
 - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 - Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.
 
При покупке кровати, кровать изготавливается по индивидуальному заказу Покупателя (ткань, фурнитура (при наличии) и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.
- Возврат товара, в случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором, производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Оплата и доставка».
 - При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
 - В случае, если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления на банковский счёт Покупателя.
 - Указанный в настоящем пункте способ возврата денежных средств может использоваться Продавцом и в иных случаях возврата денежных средств, предусмотренных настоящим договором и законодательством РФ.
 
Гарантийные обязательства на матрасы
		 Гарантийный срок производителя на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.  Гарантийный срок на нестандартные изделия (нестандартный размер, ткань по выбору Покупателя, нестандартное наполнение и т. д.) составляет 6 месяцев. Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (изготовленные по индивидуальному заказу) возврату и обмену не подлежит.
		 Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
	
Условия расширенной гарантии:
При единовременной покупке матраса с защитным чехлом “Terry” компания Strong предлагает расширенную гарантию на:- Матрасы коллекции King Line: Premium Graf new, Lord, Royal, Autobiography — 20 лет
 - Матрасы коллекции Beauty Line: Anatomic, Air-Cool best — 15 лет
 - Матрасы коллекции Perfect Line: Crystal, Life, Perfect — 15 лет
 - Матрасы коллекции Antik — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Imperial — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Grand — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Season — 3 года;
 - Матрасы коллекции Dream — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Original — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Touch — 10 лет;
 - Матрасы коллекции Compact — 3 года;
 - Матрас Arnotek — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Baby — 3 года;
 - Матрасы коллекции Optima — 3 года;
 - Матрасы коллекции Smart — 15 лет;
 - Матрас Arnotek — 5 лет;
 - Матрасы коллекции Strong (Turin, Verona) — 5 лет.
 
Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:
- Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов.
 - Расширенная гарантия действует на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрихкод матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.
 - Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.
 - Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
 - Расширенная гарантия распространяется только при одновременной покупке матраса с защитным чехлом “Terry”, приобретенном в фирменном салоне Strong или интернет-магазине MATRAS-STRONG.RU (за исключением матрасов серии Econom), который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий
 - Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
 - Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, например, фирменном основании Стронг или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.
 
Расширенная гарантия не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
 - Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
 - На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от Вашего веса. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
 - Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
 - Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
 - Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
 
Гарантийные обязательства на кровати/изголовья
Гарантийный срок производителя на все кровати/диваны/бокс-спринги (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Гарантийный срок на нестандартные изделия (нестандартный размер, ткань по выбору Покупателя, нестандартное наполнение и т. д.) составляет 6 месяцев. Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (изготовленные по индивидуальному заказу) возврату и обмену не подлежит.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.
На все кровати и диваны компания «STRONG» устанавливает дополнительное гарантийное обслуживание*.
 
	
Расширенная гарантия не распространяется на изголовья и кровати серии Box-Spring!
При покупке кроватей: Oscar, Pahlava, Сhicago, Texas, Toscana, Monica, Eva, Bosca, Chelsea, Egida, двухъярусные кровати: Nicole, Denver; - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.
При покупке кроватей: Hilton, Baron, Alina, Rendy, Boss - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.
При покупке круглых кроватей: Diana, Bentley, Tiffany - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.
При покупке кроватей коллекции Design collection: Vision, Madera, Twist, Bentley, Mia-Mia, Brighton, Veneto, Carrera, Royal, Piano, Dakota, Boston – компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 10 лет.
При покупке кроватей коллекции Promo: Prime, Miami, Santorini, Capri, Grace – компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 3 года.
При покупке диванов-кроватей Fortuna New, Accord, Slim, Accord Lux, Slim Lux, Stich, Elf, Orto, Modern, Rich, Tokyo, Texas - компания «STRONG» предлагает расширенную гарантию сроком на 5 лет.
* Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.
Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:
- 
		
Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.
 - 
		
Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении настоящих гарантийных обязательств, маркировочных ярлыков (2 шт., на нижней части спинки, на центральной царге) и паспорта (в пакете с документами и инструкцией по сборке, вкладывается в пакет со спинкой/изголовьем кроватей), а также документов, подтверждающих факт покупки.
 - 
		
Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по приемке товара, уходу и правила эксплуатации кровати, изголовья.
 - 
		
Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
 - 
		
Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
 - 
		
Эксплуатация товара у стены или другой вертикальной опоры.
 - 
		
Использование товара по назначению (кровать для лежания).
 
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- 
		
Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати.
 - 
		
Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
 - 
		
На естественную усадку мягких слоев товара, возникающую в результате эксплуатации.
 - 
		
Декоративные элементы товара (вставки из латуни, нержавеющей стали или металлические молдинги).
 - 
		
Кровати, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
 - 
		
Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы.
 - 
		
Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.
 - 
		
Если сборка мебели была осуществлена силами Покупателя.